Производственно-торговая группа ЮНИТЕКС справилась с энергетическим кризисом

Пресс-релиз от 26 мая 2005 г.

Работать в штатном режиме компании позволили резервные системы автономного питания, слаженная работа персонала и его умение справляться с кризисными ситуациями.

Главной задачей вчерашнего дня стала работа с клиентами. Несмотря на пробки на большинстве транспортных направлений города, сервисная служба компании осуществила все назначенные на этот день доставки кроме одной. Как нам сообщили в сервисной службе компании, «лишь одна доставка не была осуществлена по согласованию с клиентом — в обесточенном здании, на 9-м этаже которого располагался офис заказчика, не работали лифты. Заказчик перенес доставку мебели на следующий день, хотя наша служба доставки была готова выполнить заказ даже в таких условиях».

По официальным данным, вчера из-за аварии в энергосетях была обесточена большая часть Москвы, Подмосковья, а также Тульской, Калужской и Рязанской областей. Более 20 тысяч человек застряли в метро и лифтах, была парализована работа бирж и банков, многих коммерческих и государственных структур.

Все сборочные бригады ЮНИТЕКС работают на оборудовании с автономным питанием, поэтому отсутствие электричества не помешало им производить сборку мебели в офисах клиентов.

Телефоны ЮНИТЕКС работали бесперебойно в течение всего дня, поэтому у каждого клиента была возможность задать специалистам компании все вопросы по своим заказам. «Горячая линия для клиентов» работала вчера до 20.00. Такой же режим работы предполагается и сегодня, 26 мая.

Как нам рассказали в розничной сети компании, «отключение электроснабжения не отразилось на работе большинства салонов. Работа продолжалась даже в тех представительствах компании, которые оказались обесточены. Менеджеры продолжали консультировать клиентов, оформляя договоры и безналичные счета на бумаге, по разработанной для подобных ситуаций схеме. Далее заказы беспрепятственно передавались на склад».

Благодаря системам резервного энергообеспечения и безупречной технической поддержке систем компьютерного управления все данные о клиентах, заказах и счетах были сохранены. Ни на минуту не прекращалось функционирование корпоративного интернет-сайта компании, электронной почты и серверов с данными.

Производственные подразделения компании сообщили, что «за счет резервных систем электроснабжения, которыми обеспечено производство всех предприятий ЮНИТЕКС и складская база компании, режим их работы нарушен не был. За счет имеющихся ресурсов был решен вопрос транспорта и перевозок: навстречу поставщикам, которые в этих условиях не смогли отгрузить материалы для производства или обеспечить их своевременный привоз, был отправлен автотранспорт ЮНИТЕКС, что позволило своевременно доставить все необходимые материалы на мебельный комбинат и фабрики компании. Таким образом, производственные процессы останавливать не пришлось».

Словом, авария системы электроснабжения в Москве НЕ повлияла на режим работы салонов компании ЮНИТЕКС, ее сервисных служб и производственных предприятий.